НАШИ НОВОСТИ

04 Июня 2020

В мае 2020 года выполнено 12 881 м2 ямочного ремонта, в том числе: методом «карт» с применением асфальтоукладчика...
Подробнее...

11 Мая 2020

В целях повышения заинтересованности работников в обеспечении выполнения работ на объектах по благоустройству, ремонту улиц и зон отдыха в г.Мозырь...
Подробнее...

04 Мая 2020

В апреле выполнено 72 930 м2 ямочного ремонта, в том числе: методом «карт» с применением асфальтоукладчика – 52...
Подробнее...

07 Апреля 2020

Информация о поступивших обращениях граждан в 1-ом квартале 2020 года Район ДРСУ/ДЭУ...
Подробнее...

Обзор законодательства, регламентирующего работу с гражданами

В Республике Беларусь принят ряд нормативных актов, цель которых предоставить гарантии гражданам для обращения в государственные органы.

Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав. В статье 40 Конституции Республики Беларусь предусмотрено, что каждый имеет право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы. Государственные органы, а также должностные лица обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по существу в определенный законом срок. Отказ от рассмотрения должен быть письменно мотивирован.

В Беларуси порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами, а также порядок их рассмотрения установлен Законом от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».