НАШИ НОВОСТИ

11 Июня 2018

О содержании местных автомобильных дорог в мае 2018 года.
Подробнее...

10 Июня 2018

Определены победители конкурса детского рисунка, проводимого на предприятии.
Подробнее...

08 Июня 2018

"СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА КРАСНОАРМЕЙСКОЙ"!
Подробнее...

07 Июня 2018

Производятся работы по капитальному ремонту улицы Жарковского в Гомеле.
Подробнее...

Освоенные технологии

Внедрение новых технологий КПРСУП «Гомельоблдорстрой»

  1. Производство складируемых органо-минеральных смесей (СОМС).
  2. Позволяет выполнять работы по ямочному ремонту асфальтобетонных дорожных покрытий в любую пору года.

    С внедрением в производство данной технологии исключено применение горячих литых асфальтобетонных смесей для ремонта дорожных покрытий при отрицательных температурах наружного воздуха.

    Экономия энергии при подогреве вяжущего и минерального материала холодных органо-минеральных смесей по сравнению с горячими литыми смесями составляет 63,2 %.

    Установка ФСИТ-39 Упакованные СОМС и их укладка

    Стоимость ремонта 1 м² дорожного покрытия на 1.04.2014г

    • литым асфальтобетоном – 124 300 руб.
    • холодными органо-минеральными смесями - 143 000 руб.
  3. Производство теплых (с температурно-понижающими добавками) смесей.
  4. Позволяет выполнять работы по устройству асфальтобетонных дорожных покрытий при температурах наружного воздуха до -10 ºС.

    Внедрение в производство данной технологии позволяет:

    • снизить температуру асфальтобетонной смеси при выпуске на 20 ºС;
    • продлить строительный сезон.
    Укладка теплых асфальтобетонных смесей

    Экономия энергии при подогреве вяжущего и минерального материала теплых смесей по сравнению с горячими асфальтобетонными смесями составляет 20,4 %.

    Снижение стоимости асфальтобетона, с учетом приобретения температуро-понижающих добавок – 10%.

    Химические продукты для производства складируемых органо-минеральных и теплых смесей разработаны в рамках Государственной программы «Химия в строительстве» институтом общей и неорганической химии НАН Беларуси.

  5. Производство асфальтобетона с использованием гранулированного резинобитумного вяжущего Опытно-экспериментального производства «Мадикор» РДУП «БелДорНИИ».

Позволяет:

  • увеличить срок службы дорожных конструкций в 1,5-2 раза;
  • исключает применение стабилизирующих целлюлозных добавок при приготовлении щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей;
  • решить задачу утилизации изношенных автомобильных шин за счет использования в дорожном строительстве вторичных продуктов (резиновой крошки);
  • повысить потребительские качества автомобильных дорог: сцепные качества покрытия, снижение шума при движении транспортных средств;
  • заменить дорогостоящие импортные полимерные модификаторы битума.
Укладка асфальтобетонных смесей на основе гранулированного резинобитумного вяжущего

Экономия финансовых средств, при устройстве асфальтобетонного дорожного покрытия с использованием гранулированного резинобитумного вяжущего в сравнении с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона на модифицированном битуме, составляет 20%.

Стоимость на 1.08.2014г. 1 тн:

  • асфальтобетона с использованием РБВ - 930 тыс.руб;
  • щебеночно-мастичного на модифицированном битуме - 1150 тыс.руб.