НАШИ НОВОСТИ

05 Сентября 2017

О содержании местных автомобильных дорог в августе 2017 г.
Подробнее...

08 Августа 2017

О содержании местных автомобильных дорог в июле 2017 г.
Подробнее...

04 Августа 2017

«О проведении акции «Собери портфель первокласснику».
Подробнее...

11 Июля 2017

8 июля 2017 года объединенная профсоюзная организация предприятия провела спортивный праздник посвященный Дню Независимости Республики Беларусь.
Подробнее...

Освоенные технологии

Внедрение новых технологий КПРСУП «Гомельоблдорстрой»

  1. Производство складируемых органо-минеральных смесей (СОМС).
  2. Позволяет выполнять работы по ямочному ремонту асфальтобетонных дорожных покрытий в любую пору года.

    С внедрением в производство данной технологии исключено применение горячих литых асфальтобетонных смесей для ремонта дорожных покрытий при отрицательных температурах наружного воздуха.

    Экономия энергии при подогреве вяжущего и минерального материала холодных органо-минеральных смесей по сравнению с горячими литыми смесями составляет 63,2 %.

    Установка ФСИТ-39 Упакованные СОМС и их укладка

    Стоимость ремонта 1 м² дорожного покрытия на 1.04.2014г

    • литым асфальтобетоном – 124 300 руб.
    • холодными органо-минеральными смесями - 143 000 руб.
  3. Производство теплых (с температурно-понижающими добавками) смесей.
  4. Позволяет выполнять работы по устройству асфальтобетонных дорожных покрытий при температурах наружного воздуха до -10 ºС.

    Внедрение в производство данной технологии позволяет:

    • снизить температуру асфальтобетонной смеси при выпуске на 20 ºС;
    • продлить строительный сезон.
    Укладка теплых асфальтобетонных смесей

    Экономия энергии при подогреве вяжущего и минерального материала теплых смесей по сравнению с горячими асфальтобетонными смесями составляет 20,4 %.

    Снижение стоимости асфальтобетона, с учетом приобретения температуро-понижающих добавок – 10%.

    Химические продукты для производства складируемых органо-минеральных и теплых смесей разработаны в рамках Государственной программы «Химия в строительстве» институтом общей и неорганической химии НАН Беларуси.

  5. Производство асфальтобетона с использованием гранулированного резинобитумного вяжущего Опытно-экспериментального производства «Мадикор» РДУП «БелДорНИИ».

Позволяет:

  • увеличить срок службы дорожных конструкций в 1,5-2 раза;
  • исключает применение стабилизирующих целлюлозных добавок при приготовлении щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей;
  • решить задачу утилизации изношенных автомобильных шин за счет использования в дорожном строительстве вторичных продуктов (резиновой крошки);
  • повысить потребительские качества автомобильных дорог: сцепные качества покрытия, снижение шума при движении транспортных средств;
  • заменить дорогостоящие импортные полимерные модификаторы битума.
Укладка асфальтобетонных смесей на основе гранулированного резинобитумного вяжущего

Экономия финансовых средств, при устройстве асфальтобетонного дорожного покрытия с использованием гранулированного резинобитумного вяжущего в сравнении с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона на модифицированном битуме, составляет 20%.

Стоимость на 1.08.2014г. 1 тн:

  • асфальтобетона с использованием РБВ - 930 тыс.руб;
  • щебеночно-мастичного на модифицированном битуме - 1150 тыс.руб.